
Последние полвека гигантское пространство от Марокко до центральноазиатских республик бывшего СССР (его иногда называют Большим Ближним Востоком) было одним из главных источников нестабильности на планете. Именно там базируются радикальные и террористические исламские организации. Именно там планируются теракты, которые сотрясают США и европейские государства. Именно там возникают все новые и новые гражданские войны. При этом попытки прямого военного вмешательства Соединенных Штатов — и в Афганистане, и в Ираке — не принесли результата. Впереди новые войны и революции.

Аккурат накануне маневров «Запад-2017», которые привели в немалое волнение натовские государства, по проклятым атлантистам был нанесен еще один тяжелый удар. Президент Турции Реджеп Эрдоган сообщил, что Анкара подписала с Москвой контракт на поставку российских систем противовоздушной обороны С-400. «Наши друзья договорились по С-400. Насколько я знаю, выплачен первый взнос. Следующий шаг — передача нам кредита от России», — отметил турецкий лидер. В Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России подтвердили слова президента Турции о том, что контракт на поставку Турции систем противовоздушной обороны С-400 подписан.




Нет никаких сомнений, что речь министра Чечни по национальной политике, внешним связям, печати и информации Джамбулата Умарова 4.09.17 на митинге в Грозном по поводу событий в Мьянме сотрудники путинской Администрации и руководители «Единой России» прослушали несколько раз и тщательно законспектировали. Поскольку нельзя исключить, что этот стиль им придется перенимать и осваивать. Для начала, надо после каждой фразы кричать «Аллаху акбар!» О себе и начальстве надо говорить так: «Я говорю здесь от имени и по повелению Рамзана Кадырова». Ну, или в третьем лице: «За моей спиной стоит человек, которого Всевышний наделил великой миссией объявить истинный джихад».




Турция расколота. При всех многочисленных нарушениях, которые скрупулезно зафиксировали наблюдатели ОБСЕ, президент Эрдоган добился перевеса всего в один с небольшим процент голосов. И это после того, как он посадил — по одним оценкам, 40 тысяч человек, по другим, аж 150 тысяч — подозреваемых в попытке военного переворота, задушил оппозицию в парламенте и на телевидении, разрешил использовать на избирательных участках бюллетени без печати, то есть фактически филькины грамоты. Победа на референдуме, который, заметим, проходил в условиях чрезвычайного положения, получилась пирровой.

